Соглашение с пользователями виртуальной приемной

СОГЛАШЕНИЕ

С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ УСЛУГ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ, ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОПЛОМБИРОВКУ ПРИБОРОВ УЧЕТА И ПРИЕМА ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ МУП «СТЭ»

Настоящее соглашение представляет собой договор между Пользователем услуг Виртуальной приемной, Приема заявлений на опломбировку приборов учета и Приема заявок на получение технических условий МУП «СТЭ», находящемуся по адресу: Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 23, ОГРН 1022302953947, ИНН 2320033802 (далее – «предприятие») о реализации услуг (далее - «услуги», исключая какие-либо услуги, предоставляемые Потребителям предприятием в соответствии с отдельными письменными договорами и соглашениями), представленных на веб-сайте предприятия: http://www.sochi-teplo.ru.

  1. Соглашение вступает в силу при подаче заявления через веб-формы обратной связи. Нажимая кнопку Отправить в веб-формах сайта, Потребитель принимает все условия данного соглашения без каких либо оговорок или изъятий.
  2. Предприятие предоставляет пользователю соглашение на русском языке.
  3. Отношения между потребителем и предприятием регулируются законодательством Российской Федерации.
  4. Для того, чтобы получить доступ к услугам, от потребителя может потребоваться предоставление информации (например, сведения о личности или контактные данные) как составная часть процесса регистрации для начала пользования услугами или как часть авторизации для продолжения пользования услугами.
  5. Потребитель несет ответственность за любое нарушение обязательств, установленных соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести предприятие).
  6. Потребитель обязуется не использовать услуги и программное обеспечение предприятия для:
    • нарушения российского законодательства и норм международного права;
    • воспроизводства, копирования, продажи, других видов распоряжения услугами предприятия в коммерческих целях;
    • совершения мошеннических действий или любых других преступных видов деятельности в отношении предприятия и любых третьих лиц;
    • представления интересов третьих лиц без надлежащих на это полномочий;
    • участия в любой деятельности, которая наносит вред предприятия или другим образом умаляет или подрывает ее репутацию и престиж.
  7. Потребитель несет ответственность за сохранение конфиденциальности пароля, связанного с учетной записью, используемой для доступа к услугам, а так же ответственность перед предприятием за все действия, которые совершены при использовании учетной записи потребителя.
  8. Если пользователю услуг станет известно о любом несанкционированном использовании пароля или учетной записи, он должен незамедлительно уведомить об этом компанию по электронному адресу: abonent-web@sochi-teplo.ru или телефону (862) 296-85-85 доб. 300, 301, 302.
  9. Предприятие хранит всю информацию, которую получает от пользователей, на серверном оборудовании на территории Российской Федерации.
  10. Предоставляемая потребителем персональная информация (имя, адрес, e-mail, объемы потребления услуг, оплаты и пр.) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Предприятие предпримет все разумные меры по ее защите от уничтожения, искажения или распространения.
  11. Предприятие вправе передать информацию о пользователе третьим лицам с письменного разрешения Потребителя, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в случае нарушения потребителем соглашения или любых других соглашений и договоров с предприятием.
  12. Предоставляемая информация может являться объектом охраняемых прав интеллектуальной собственности, принадлежащих предприятию.
  13. Потребитель не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе предоставляемой информации (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены предприятием в соответствии с письменным договором.
  14. Предприятие имеет все имущественные и неимущественные права в отношении услуг, включая любые права интеллектуальной собственности в отношении услуг.
  15. За исключением случаев, когда иное согласовано с предприятием в письменной форме, соглашение не предоставляет право пользователю использовать какие-либо фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, логотипы, бренды или иные отличительные знаки предприятия.
  16. Потребитель не вправе удалять, делать невидимыми, изменять какие-либо знаки принадлежности прав (включая знаки авторских прав и товарные знаки), которые могут находиться или содержаться в услугах.
  17. Предприятие предоставляет пользователю безвозмездно неисключительную лицензию на использование программного обеспечения, предоставляемого предприятием как составная часть услуг (далее – «программное обеспечение»). Такая лицензия предназначена исключительно для того, чтобы обеспечить пользователю возможность пользования услугами и получения выгоды от пользования услугами.
  18. Если потребитель желает прекратить соглашение с предприятием, то может сделать это путем предоставления предприятию уведомления об этом в любое время, и путем закрытия всех учетных записей для всех услуг, которыми он пользовался, если предприятие предоставило пользователю такую опцию прекращения соглашения.
  19. Предприятие вправе в любое время прекратить соглашение с потребителем, если:
    • Потребитель нарушил соглашение;
    • Предприятие должно сделать это в силу закона (например, в случаях, когда предоставление услуг является или становится незаконным);
    • Партнер предприятия, вместе с которым предприятие предлагает услуги, прекратил свои отношения с предприятием или более не предлагает услуги.
  20. Услуги предоставляются «как есть», и предприятие не предоставляет каких-либо гарантий в отношении услуг, в отношении того, что пользование услугами будет отвечать требованиям потребителя, что использование услуг не будет прерываться, будет всегда возможно в удобное для потребителя время, или не будет подвержено ошибкам или сбоям.
  21. Предприятие не несет ответственности перед потребителем за какие-либо убытки, которые потребитель может понести, включая упущенную выгоду, ущерб репутации и любую утрату данных, понесенную потребителем.
  22. Предприятие не несет ответственности перед потребителем за убытки, которые потребитель может понести в результате любых изменений, которые предприятие вправе вносить в услуги, или в результате прекращения (на постоянной или временной основе) предоставления услуг (или любой отдельной функции или свойства услуг).
  23. Предприятие вправе в любой момент изменить условия соглашения без предварительного уведомления пользователей. Изменения вступают в силу с момента размещения их на сайте Предприятия. Если потребитель продолжает использование услуг после даты внесения соответствующих изменений в соглашение, то это означает принятие потребителем всех изменений в соглашение.