Со счетчиком – и по закону

13 Декабря 2019

Мы открываем рубрику «Актуальная тема», в которой будем рассказывать о том, что интересует наших потребителей в данный момент, постараемся максимально доступно разъяснять вопросы, связанные с тепло- и горячим водоснабжением.

Что потребители должны знать о поверке индивидуальных счетчиков?

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных приборов учета.

К использованию допускаются ИПУ утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства об обеспечении единства измерений.

Информация о соответствии ИПУ утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки счетчика, установленном межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации должны быть указаны в техническом паспорте прибора.

Потребитель обязан обеспечивать проведение поверок ИПУ в надлежащие сроки, предварительно проинформировав исполнителя о датах снятия и последующего установления прибора учета.

Прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала.

По окончанию срока поверки потребитель может обратиться в МУП «СТЭ» (ул. Юных Ленинцев, 23) или в Сочинский филиал ФГБУ «Краснодарский центр стандартизации и метрологии» с соответствующим заявлением.

Работы по поверке ИПУ будут выполнены в течение 30 дней.

Информация о сроке истечения межповерочного интервала указана в техническом паспорте на ИПУ, в единой квитанции на оплату коммунальных услуг, в личном кабинете потребителя на сайте МУП «СТЭ», а так же сообщается голосовым уведомлением при передаче показаний приборов учета по телефонам МУП «СТЭ» 8-967-696-91-31, 296-91-31.