Эффективный механизм взаимодействия с потребителями

29 Января 2020

      Сегодня директор МУП «Сочитеплоэнерго» провел очередной личный прием граждан с участием специалистов.

      Основные вопросы потребителей, пришедших на встречу с руководством теплоснабжающего предприятия, были связаны с платежами за услуги по горячему водоснабжению и тепло, общедомовые нужды, задолженностью, взаимодействием с ТСЖ.

С каждым из обратившихся, а их в этот раз было 8 человек, состоялся обстоятельный разговор, подробно разъяснялись положения законодательства. Все обращения поставлены на контроль.

     Регулярное проведение таких встреч является очень действенным и эффективным механизмом взаимодействия с потребителями, помогает держать руку на пульсе сферы оказания коммунальных услуг населению.