Эффективный механизм взаимодействия с потребителями
29 января 2020
Сегодня директор МУП «Сочитеплоэнерго» провел очередной личный прием граждан с участием специалистов. Основные вопросы потребителей, пришедших на встречу с руководством теплоснабжающего предприятия, были связаны с платежами за услуги по горячему водоснабжению и тепло, общедомовые нужды, задолженностью, взаимодействием с ТСЖ. С каждым из обратившихся, а их в этот раз было 8 человек, состоялся обстоятельный разговор, подробно разъяснялись положения законодательства. Все обращения поставлены на контроль. Регулярное проведение таких встреч является очень действенным и эффективным механизмом взаимодействия с потребителями, помогает держать руку на пульсе сферы оказания коммунальных услуг населению. |
|