Ни одно из обращений не остается без внимания

27 Марта 2019

МУП «Сочитеплоэнерго» строит свою работу максимально открыто и доступно для населения, что способствует эффективному решению тех или иных проблем потребителей. Это подразумевает в числе прочего и постоянный конструктивный диалог – так называемая обратная связь. Ее важнейшие инструменты – личные приемы директора теплоснабжающего предприятия и его заместителей.

Сегодня директор МУП «Сочитеплоэнерго» Евгений Виноградов провел очередной еженедельный личный прием граждан с участием специалистов предприятия. С начала 2019 года на встречи в таком формате к руководству МУП «СТЭ» пришли более 50 жителей Сочи.

Круг вопросов, с которыми обратились заявители в этот раз, касались, в основном, долгов управляющих компаний, потребителей, рассрочки платежей, перерасчетов.

В целом прием был длительным, насыщенным, ни одно из обращений не сталось без внимания, по каждому из них дано подробное разъяснение, принято конструктивное решение исходя из положений действующего законодательства. Вопросы, которые требуют большего времени, взяты на контроль